Каждая
команда получает одинаковый набор
сервисов.
Раз в
раунд (определенный временной интервал, обычно уточняемый организаторами, если их спросить напрямую) сервис команды проверяется организаторами с помощью
чекера.
Чекер — это программа, которая эмулирует работу реальных пользователей сервиса. В его задачи входит:
проверить функционал сервиса, проверить в сервисе наличие флагов (приватных данных), оставленных там ранее, положить в сервис новые флаги.Флаг, который кладёт чекер, подчиняется общему правилу — это приватная информация в сервисе, которая является обычной строкой и подходит под регулярное выражение [A-Z0-9]{31}=
После
проверки сервиса чекером команда получает один из четырех статусов:
- OK — сервис функционирует нормально.
- MUMBLE — часть функционала сервиса не работает (например, вы отключили поиск по картинке в поисковике и пользователь не может им воспользоваться).
- CORRUPT — невозможно получить данные пользователя (например, пользователь отправлял письмо, но теперь не может его найти в исходящих из-за атаки другой команды).
- DOWN — сервис не доступен по сети.
Для каждого сервиса считается один из самых важных результатов вашей команды в игре:
SLA — количество прошедших игровых раундов, которые сервис провёл со статусом OK / количество прошедших раундов вообще.
Пример: В игре прошло 20 раундов, команда получила 10 статусов OK, потом 2 статуса MUMBLE, 2 статуса CORRUPTED и 6 статусов ОК, тогда SLA по этому сервису будет равно (10 + 6) / 20 = 80% Следующий крайне важный параметр — это
FP (flag points).
Обычно, ваши
FP изначально равны нулю (или какой-то другой одинаковой для всех константе). Если вы похищаете приватные данные пользователей (флаги) с сервисов других команд, после чего направляете эти флаги в проверяющую систему жюри, ваши
FP растут, а
FP команды, чьи флаги вы похитили, падают. Обычно, чем больше
FP было у команды соперников, тем больше
FP вы получите.